понедельник, 6 ноября 2017 г.

"Одежда"



Эти слова ребёнок должен знать, понимать и по возможности произносить: платье, рубашка, шорты, куртка, шуба, юбка, кофта, брюки, одежда, надеть, купил(а), красный, синий, зелёный, жёлтый, моя, мои, моё.



1.      Рассмотрите картинки, покажите и ответьте на вопросы.

Упражнение «Покажи и назови»
- Где платье? (Вот платье.)
- Где шорты? (Вот шорты.)
- Где юбка? (Вот юбка.)
- Где футболка? (Вот футболка.)
- Где кофта? (Вот кофта.)
- Где штаны? (Вот штаны.)
- Где одежда? (Вот одежда.)

Упражнение «Что это?».
Покажите на каждую картинку и спросите:
- Что это? (Это футболка. Это кофта.)  И т.д.
Затем обведите рукой все картинки и спросите:
- Что это? (Это одежда.) 



1.      Дыхательная гимнастика
Сдуваем пылинки с ладошки.

2.    Развитие мелкой моторики
Застёгиваем и расстегиваем молнию, застегиваем и расстегиваем пуговицы.

4.    Прочитайте ребенку стихотворение и предложите поиграть:
Мама деток наряжает,
Им одежду покупает.
В магазин с тобой пойдем,
Там одежду мы найдем.


Что купила мама?           Пете                                Ане



4.      Речь с движением.
Я надену брюки, курточку и шапку.
(Показываем на ноги, туловище, голову.)

И на руку каждую
(Одна рука выпрямленными пальцами вверх,
другая — проводит по мизинцу и ребру ладони,
показывая направление надевания перчатки.)

Натяну перчатку.
(Смена рук.)


4.      Раскрасьте одежду: брюки – синим карандашом, юбку - зелёным, кофту - красным, платье – желтым.








 



 


Комментариев нет:

Отправить комментарий